Авторизованный сервисный центр, официальный представитель Apple Престиж

Рейтинг
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Местоположение Зареченский район, Тула, Октябрьская, 38 к1
Время работы Сегодня 10:00–18:00
Услуги заведения
Ремонт компьютеров

Восстановление данныхВыезд специалиста

Наличный расчёт
Авторизованный сервисный центр, официальный представитель Apple Престиж
Отзывы гостей
Лучшая команда в Туле!
Не активировался iPhone 8. Поменяли за 4 дня на новый.
Ирина Попова
Я обратился в этот сервис будучи обычным пользователем iPhone, не имеющим глубоких познаний в техническом обслуживании данного вида устройств. С порога меня встретило безразличие сотрудника к посетителю. Закрыв на это глаза, я сдал свой гаджет в ремонт, информацию о котором не получил вовсе. Единственное, что мне пообещали - это звонок через неделю. Звонок действительно был. Как оказалось позже - повторного звонка вы не дождетесь, если по каким-то причинам не смогли вовремя на него ответить. "Ну ничего", - подумал я и перезвонил на пропущенный номер, по которому мне сообщили о готовности моего устройства. Я пришел забирать iPhone. Меня встретил тот же специалист, что был и в прошлый раз. Я задал несколько вопросов, касаемо результатов ремонта и проверки подлинности устройства, на что сразу получил насмешку за мою неосведомленность в рамках этих вопросов. Появилось ощущение, что сотрудник старается самоутвердиться за счет вашего незнания.
Выходя из АСЦ, я сделал следующие выводы. Несмотря на относительно быстрое выполнение заказа, сервис остается ужасным. Всю информацию вам придется самим вытягивать из сотрудника, если вы действительно хотите разобраться, как обстоят дела с вашим устройством. К тому же, если вы не особо разбираетесь в ремонте яблочной техники, то перед походом в этот АСЦ проштудируйте специальную литературу, чтобы после не выходить оттуда с неприятным осадком на душе. Кстати, так называемого специалиста, с которым мне пришлось общаться, зовут Надеин Олег. Если вы вдруг увидите это имя на бейджике, то будьте готовы ко всему вышеперечисленному. Ну а я, пожалуй, в случае возникновения проблемы с моими Apple-устройствами, обращусь в другой сервис, чего и вам советую.
irson7171
Отправили к господам по поводу диагностики наушников, пришла туда, чуть ли пальцем у виска крутить не начал, мол зачем пришла и они вообще диагностику не делают. Позвонили в эту контору из салона, который к ним отправил, внезапно появилась диагностика. Чудеса!
pogoda71711
Отличный сервис, работают быстро
irinagor711
Отличный сервис, сдавали аксессуар по гарантии, долго ждать не пришлось. Большое спасибо!
toliktimonin
Благодарю за оперативную работу АСЦ Престиж! 8.12.2018 сдала туда свой 7+ с непонятной мне причиной поломки (по гарантии) и уже сегодня 12.12.2018 я получила свой телефон, но не отремонтированный а совершенно новый!!! Ребята работают качественно, добросовестно и главное быстро!!! Спасибо АСЦ Престиж
maripet71
Всё понравилось...компетентный персонал. Сдавал iPhone X, некорректно работала функция FACE ID. Выдали новый аппарат через 3 дня, всё очень оперативно...всем советую!!!
fedvly_tula
Сегодня забрал свои новенькие Apple Watch,сначала сказали,что нет на них гарантии и они из Гонконга,поэтому бесплатно на новые нельзя поменять и надо заплатить за новый аккумулятор (именно он у меня вздулся),пришёл,говорят,получилось бесплатно,так даже больше радости,чем,если бы изначально сказали ,что бесплатно)6000 теперь можно потратить на досуг,а на руке у меня бесплатно новые часы??
artem Томалак
Показать все
Войти с помощью:
 
заявка на получение скидки
Регистрация в каталоге:
 
быть может список того, из чего сложился данный рейтинг