Автотехцентр EuroMotors

Рейтинг
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Местоположение Пролетарский район, Тула, Венёвское шоссе, 27а
Время работы Ежедневно 09:00–20:00
Услуги заведения
Авторемонт

MazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaChevroletCitroenToyotaVolkswagenFiatFordHyundaiKIA

Марки легковых запчастей

CitroenFiatFordPeugeotVolkswagen

Тип предприятия

РозницаОпт

Расчёт по картам, Наличный расчёт, Оплата через банк
Автотехцентр EuroMotors
Отзывы гостей
хорошо работают, заезд без ожидания, реально почти на каждый пост своя команда, за диагностику и мелкий денег не брали. Из минусов: неудобная транспортная доступность для ставших пешеходами, т. е. расходы на такси ??
Женя-И-Ирина Лесниковы
Обслуживаемся в автосервисе с апреля 2017 года по годовому контракту. Работой довольны, профессионально и качественно работают. Конечно многое зависит от конкретного мастера у машины, но дураков там не держат, заметил давно. Расходники по Дукато всегда в наличии, ждать и заказывать заранее не требуется. Что касается удобства - для клиентов, сказать не могу, люблю находиться всегда рядом с машиной во время ремонта и с этим здесь проблем точно нет.
До этого обслуживались в других сервисах, сказать что-то плохое о других не могу, все в норме и здесь и там, но в Евромоторсе цена определенно ниже, качество то же. Рекомендую.
Александр Зорин
Не рекомендую!
Обслуживали не первый год у них два автобуса Fiat Ducat, особо не приглядывались , но периодически, что то да кося чили.
То крепления воздушного фильтра сломают, и молчок.
То сломали датчик АБС , а машину отдавать лампа ошибки горит, они нам у вас так и было! Но потом все же признались, починили.
Последний раз делали ТО автобусу и по подвеске немного . Так они не прикрутили промежуточную опору полуоси. Грохот заметил вечер, когда забрали машину из сервиса.
Не то чтобы не затянули, просто не прикрутили! А машина в рейсы ходит.
Очень часто мастера относятся наплевательски, не все! Но с периодичным постоянством и это заметно.
Вячеслав Баландин
Два года назад одометр накрутил 120 тыс, и я решил, совместив с заменой масла и тормозной жидкости, поменять ремень ГРМ, вспомогательных агрегатов, сальник коленвала и помпу.
Купил всё сам и, не мучаясь выбором сервиса, записался в «Евромоторс». Делали с 10 до 19 часов! Но предварительно предупредили, что будет долго, поэтому я, слабо разбирающийся в тонкостях слесарной работы, решил не мешаться под рукой и уехал. Уложился в 5000 руб, получил заказ-наряд с гарантией на работы и был в принципе весьма удовлетворён.
То была присказка, а сказка впереди. Через неделю вырвался с работы переставить колёса. FORD на подъемнике – вижу левая сторона моторного отсека, подвески МОКРАЯ! И лужица накапала чего-то. За 300руб добрый мастер мне сделал «диагностику», подтвердив, что, скорее всего, масло льётся из-под сальника коленвала. При этом сказал странную фразу, мол, руки оторвать тем, кто его устанавливал. Я пропустил мимо ушей, потому что его я вижу в первый раз, а «Евромоторс» на тот момент был уважаемый мной сервис (хоть и просто со слов одноклубников ffclub, мнение которых кажется мне авторитетным).
Сразу позвонил в Евромоторс, мастер рекомендовал приехать немедленно. Я долил масла (за 4 дня, получается, вылилось примерно пол-литра), отпросился с работы до конца дня и поехал. Загнали на подъемник сразу. Вердикт –да, всё в масле. Говорят: «Если гонит из-под клапанной крышки – устранение гарантийное». Потому что прокладку я покупал в Евромоторс. Если из-под сальника – извините, детали вы тогда с собой привезли, никакой гарантии, работа 2500 руб. Проверили прокладку клапанной крышки – нормальная. Всё разобрали – да, льётся из-под сальника.
Снимают сальник оригинальным методом забивания в него самореза. Пружинка сальника остаётся в пазу блока. Я понимаю, что если она соскочила во время установки, то случай гарантийный. Но мастера говорят: «Это её сейчас саморезом столкнуло». Мои мысли против их опыта, чего уж говорить, проигрывают. Я не спорю. Кстати сальник был оригинальный Форд. Приносят новый сальник (не оригинал). Ставить – погнулся. Вынимают саморезом. Пружинка НЕ соскочила (тут я окончательно заимел мнение, что меня разводят). Второго нету. Поехали в магазин. Привезли оригинальный. Посадили на герметик, на всякий случай.
Собирают всё обратно. Я говорю, а как же болт шкива? Надо его заменить – он одноразовый. В ответ: не очкуй, всё будет нормально, я нцать лет в «Бекасе» работал, там сто раз так делал. Я, наверное, дурак, но учитывая, что с момента моего приезда прошло 5 часов, за которые мастера успели пообедать (а я нет) и успели поменять шаровую на другой машине, пока я тусовался в комнате ожидания и уже очень хотелось домой, я опять спорить не стал. Видя моё удручённое состояние, механик стал меня подбадривать, что, мол, «не расстраивайся, всякое бывает. Некоторые запчасти лучше не ставить НЕоригинал» (он же не помнит уже, что первый протёкший сальник был ФОРД, а они хотели поставить дешевый Corteco ), типа я ошибся в выборе запчасти, а они не виноваты.
Усталый я вернулся домой в десятом часу вечера. Чувство, что я сорвал аплодисменты в главной роли в пьесе «Без лоха и жизнь плоха». Звонит телефон. Надпись на экране «Евромоторс сервис».
- Василий, тут небольшая проблемка, мы, когда собирали Вашу машину, забыли поставить ремень привода кондиционера. Приезжайте, заодно и уровень масла проверим.
Это был последний раз моего визита на Венёвское шоссе. Я считаю, что там работают безответственные и непорядочные люди.
Прошло 2 года и примерно 25000 километров. Вчера болт шкива провернулся, и поршень встретился в клапанами.
Вася Питерский
Ремонтировал здесь своего Фокуса, все сделали очень быстро. Даже не ожидал такой оперативности, возможно сказалось то что нужные запчасти были в наличии. Каких-либо «ужасов» сервиса и лохотронов не обнаружил. Быстро, культурно, качественно.
Эдуард Никитин
Обслуживанием остался доволен. Сервис удобно расположен, очередей нет (как потом убедился, по причине оперативной работы), цены вполне доступные, запчасти подвозят быстро, ремонтируют качественно. Если кому-то кажется, что их надурили, следует задуматься о том, разбираетесь ли вы в причинах поломки. После нескольких обращений к мастерам Euromotors после форс-мажоров на дороге, лично у меня вопросов никогда не оставалось - все чинили, объясняли, нормально спокойно предлагали варианты. За таким обслуживанием приятно приезжать. Рекомендую всем владельцам микроавтобусов!
Владислав Турман
В целом сервисом доволен. Обслуживаюсь у них с 2011-го, проблем не было. Профильная специализация - микроавтобусы всех иномарок и все автомобили Ford. На Крайслере понял, что для заказа запчастей нужно очень хорошо знать Крайслер :-) Один раз ошиблись в запчасти - извинились, привезли нужную, за ту, естественно, денег не взяли. Друг чинил там Форд Мондео пару раз - электрику и ходовку - запчасти по ходовой оказались в наличии, приятно. Хозяевам микроавтобусов особенно рекомендую, поскольку преимущественно ребята ими занимаются, собаку с костями на этом сожрали. Твердая четверка, потому что на пятерку сервисов я еще не видел в Туле.
Павел Гладких
Показать все
Войти с помощью:
 
заявка на получение скидки
Регистрация в каталоге:
 
быть может список того, из чего сложился данный рейтинг