Туристическое агентство Контур

Рейтинг
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Местоположение Советский район, Тула, Бизнес-центр,Красноармейский проспект, 7
Время работы Сегодня 10:00–18:00
Услуги заведения
Тип предприятия

Розница

Наличный расчёт, Оплата через банк
Туристическое агентство Контур
Отзывы гостей
Первый и последний раз еду через эту контору!!!!! Места на путевки были прописаны одни,а потом в Новомосковске посадили людей на наши места, так же перед нашим отъездом ездила подруга, тоже самое было , платила за 11 ряд, села в автобус на её местах сидели уже люди, она показывает путевку сопровождающей на что та отвечает ,что у нас свои правила.На обратном пути сломался автобус,очень долго ждали(3,5 часа) пока починят.Автобус весь грязный был и вонючий.Очень агрессивные водители и сопровождающая.Так же на счёт страховки, за неё мы заплатили по 200 рублей,но сопровождающая сказала что на время пути у кого только проезд она не делается.Короче словами не описать, что с нами творилось.Ужасная контора!!!!!! Не советую!!!!!
Marina Fedorova
Товарищи!Господа! Это же просто УЖАС! Отрицательные отзывы на автобусные туры у вас уже немало лет, а вы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ! Не стыдно? Автобусы ломаются, стоят "на починке", в дороге, в сервисах. Снова ломаются. 21/08 2017 приехали после отдыха на Тонком Мысе По дороге туда стояли 3 часа .Ремонтировались . В итоге в 8 утра нас пересадили на другой автобус - после ремонта ( он стоял с людьми на жаре 3 часа и сломался вновь за 6 км перед Геленджиком! - сломалось сцепление, которое якобы починили!) в итоге мы приехали в 15 -00 День потерян. День отъезда . Порадовались, но зря! Этот же автобус привез туристов рано.они говорили, что доехали без поломок в 9-20 уже были на Тонком мысе... В 12-30 20 августа мы выехали на автобусе с номером 684.Отъехали 53 км от Новороссийска и сломались... Не работали повышенные передачи .Сопровождающая созванивалась с агентством , говорила, что нам пытаются найти автобус - но на 64 человека - это сложно! Ждите! СКОЛЬКО???? Прошло 2 часа - начался дождь! Люди на втором этаже вешали на потолок пакеты , т.к с него текла вода. Духота. .Волнение. уже начиналась агрессия! Это был кошмар!!! Все наши попытки дозвониться до агентства - никаких результатов не дали - было воскресенье...На просьбу к сопровождающей Инессе дать телефон директора - она просто отмалчивалась...В итоге в просторах интернета нашли сотовый телефон менеджера, которая тоже долго не брала трубку.. И только после разговора с ней, в котором мы сказали, что если нам в ближайшее время не придет автобус мы будем вызывать службу спасения , а по приезду в Тулу пойдем всем составом в администрацию писать жалобу на Контур к нам пришел автобус из Славянска-на-Кубани... в 17,45 мы поехали , простояв на обочине 3,5 часа . и в Туле были в 14-00 Ребята водители молодцы. КОНТУР ! ВАМ НЕ СТЫДНО?
ЗайАтс
Заказывали просто переезд, планировали только те места которые нам нужны в автобусе. Приходили в эту контору узнавали много раз какие у нас места нас уверяли что не будет проблем. Но в итоге получилось как всегда и места неожиданно стали другими. Автобусы стары кресла не работаю. Все сломано.
Юрий Пешехонов
Сказать,что наш отдых был кошмаром ,это просто будет комплиментом для компании "Контур".В начале нашего путешествия нас с трех направлений объединили в один автобус,места перепутались,автобус маленький,сопровождающему как всегда нет до нас дела!!!!!Но самое интересное началось когда мы приехали на место и увидели удивленное лицо хозяина отеля,он ни как не ожидал увидеть пару с ребенком,его не предупредили.(хотя путевки были куплены за два месяца!!!!!!)И это еще не все ,все ведь финалом этого путешествия был путь домой продолжительностью в 31 час(мы отдыхали в Витязево,среднее время доставки 16-17 часов!!!)!!!!!Я желаю компании "Контур" или пересмотреть свою работу,ведь вы работаете с людьми или скорейшего закрытия.
merifro
Ездили в Крым с автобусами туристического агентсва Контур 26.06.2016, нашим проводником была Ольга Николаевна, вводила весь автобус в негативные эмоции,спала на 5 задних сидениях с ростом 150 см и запрещала пассажирам сидящим на ряд выше от нее опускать сиденья, на переправе собрала паспорта всех пассажиров и деньги на билеты, все сдавали по 150р как и указано в билете, после покупки Ольга предъявила пассажирам то что ей не хватило денег не указав точную сумму и просила пассажиров дать ей по 10 рублет (скорее всего махинация чтобы оплатить свой билет). В обратной дороге была отличная проводница,имя ее к сожалению не запомнила.
super.voz2010
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ В ТУЛЕ!!! Ездили в Адлер этим летом и отдали свои деньги зря! Мы бронировали номер в гостевом доме «Зеленые фонарике» и уже распланировали маршруты до Олимпийского парка и других достопримечательностей, как в последний день перед отъездом нам позвонили и сказали, что переселяют нас в другую гостиницу («Арт-Софи» - находится около моря, но очень далеко от самого Адлера). На все вопросы почему так произошло, они отвечали, что-то это, мол, вина хозяев, а не их. По телефону хамили, говорили, что могли вообще ничего нам не говорить перед отъездом, а просто отвезти туда (и ЭТО НЕЗАКОННО!!!!!!! ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ И С НАШИМ СОГЛАСИЕМ!), т. к. номер в «Арт-Софи ЯКОБЫ на нас куплен. И ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ЗВОНКОВ И НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, нам нашли номер в гостинице Адлера «Эдем» (опять же не там где мы хотели, но уже ближе, хотя номер хуже: холодильник на 4 комнаты, балкона нет, номер маленький 3х4, две маленькие отвратительные кровати).
НА ОБРАТНОМ ПУТИ С НАМИ ПОСТУПИЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ: дали дешевый, наверно списанный итальянский автобус, который 4 РАЗА ЛОМАЛСЯ!!!!! Днем из кондиционера дул горячий воздух, как из фена, многим стало плохо, ночью из аудиоколонки дул наоборот ледяной. ОСТАНОВОК ЗА 27 ЧАСОВ ПУТИ БЫЛО 3!!!! Первая, спустя 8 часов была практически НА ТРАССЕ, посередине поля, ГДЕ ЛЮДИ КАК СОБАКИ ХОДИЛИ ПОД КУСТОМ, потому что никто не знал, когда нас остановят еще раз, многие в темноте упали в овраги с дороги. Сопровождающая ПОСТОЯННО ХАМИЛА, ГОВОРИЛА, ЧТО ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ВОЗМУЩАТЬСЯ, ТО ПОЙДЕМ В ТУЛУ ПЕШКОМ!!! О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОСТО МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ ЗДЕСЬ ЯВНО НЕ СЛЫШАЛИ. ТАК ЧТО С ЭТИМ КОНТУРОМ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ – ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ.
Эд Кувалда
Показать все
Войти с помощью:
 
заявка на получение скидки
Регистрация в каталоге:
 
быть может список того, из чего сложился данный рейтинг